Текст, картинка, месседж: размещение наружной рекламы со смыслом
Продажа достойного продукта может сорваться из-за одной неправильной формулировки. Поэтому к созданию, согласованию и размещению наружной рекламы нужно подойти серьёзно.
- Пусть рекламное сообщение говорит только об одной фирме, конкретном продукте. Тогда потенциальный клиент сможет сразу сосредоточиться на главном. Реклама должна подталкивать к покупке, а не к размышлениям. Не нужно напрягать мозг покупателя лишними действиями.
- Использование игры слов и подобных приёмов отвлекает от главного. Не нужно забивать время клиента разгадыванием загадок. Ему потребуется несколько секунд на то, чтобы увидеть сообщение, затем он пойдёт/поедет дальше. Особенно это касается продажи сложных и дорогих товаров (автомобили, специальная техника).
- Обеспечьте краткость. В хорошем сообщении не более 7 слов. Желательно цифры и конкретика. Лаконичность повышает результативность любых видов наружной рекламы — вывесок, баннеров и пр.
- Используйте чёткий, понятный шрифт. Засечки только отвлекают, отдавайте предпочтение более строгой геометрии, прямым линиям. Имитация написанного от руки текста обычно неудачный вариант. Но и стандартный Arial тоже не рекомендуется использовать.
- Помните: покупатель запоминает картинку. Она даже без текста должна ясно и понятно транслировать месседж. Слова лишь дополняеют изображение, чтобы закрепить в сознании клиента нужную информацию.
- Придерживайтесь единой стилистики. Не поленитесь разработать брендбук, если его ещё нет. Тогда вашу компанию станут лучше узнавать, будут работать правильные ассоциации.
Есть распространённое мнение, что достаточно заказать печать наружной рекламы — и специалисты всё сделают за заказчика. Но это в корне неверное утверждение. Дизайнер с другими сотрудниками рекламной мастерской могут придумать слоган или короткий текст, но это идёт вразрез с правильным подходом к маркетингу. Только руководству, специалисту по PR известно то, как лучше подавать информацию, на какие преимущества делать акцент. Задача мастерской — красиво оформить ваши идем, обеспечить своевременное, качественное изготовление конструкций, широкоформатную печать. Учтите наши рекомендации, и вы сможете поднять уровень продаж за счёт главного двигателя торговли!