^
Рекламная
Мастерская
Ваш город — не выбран?
Да Изменить
Изготовление рекламы
г. Санкт-Петербург

Текст, картинка, месседж: размещение наружной рекламы со смыслом

Текст, картинка, месседж: размещение наружной рекламы со смыслом

Назад в блог

Текст, картинка, месседж: размещение наружной рекламы со смыслом

Продажа достойного продукта может сорваться из-за одной неправильной формулировки. Поэтому к созданию, согласованию и размещению наружной рекламы нужно подойти серьёзно.

  1. Пусть рекламное сообщение говорит только об одной фирме, конкретном продукте. Тогда потенциальный клиент сможет сразу сосредоточиться на главном. Реклама должна подталкивать к покупке, а не к размышлениям. Не нужно напрягать мозг покупателя лишними действиями.
  2. Использование игры слов и подобных приёмов отвлекает от главного. Не нужно забивать время клиента разгадыванием загадок. Ему потребуется несколько секунд на то, чтобы увидеть сообщение, затем он пойдёт/поедет дальше. Особенно это касается продажи сложных и дорогих товаров (автомобили, специальная техника).
  3. Обеспечьте краткость. В хорошем сообщении не более 7 слов. Желательно цифры и конкретика. Лаконичность повышает результативность любых видов наружной рекламы — вывесок, баннеров и пр.
  4. Используйте чёткий, понятный шрифт. Засечки только отвлекают, отдавайте предпочтение более строгой геометрии, прямым линиям. Имитация написанного от руки текста обычно неудачный вариант. Но и стандартный Arial тоже не рекомендуется использовать.
  5. Помните: покупатель запоминает картинку. Она даже без текста должна ясно и понятно транслировать месседж. Слова лишь дополняеют изображение, чтобы закрепить в сознании клиента нужную информацию.
  6. Придерживайтесь единой стилистики. Не поленитесь разработать брендбук, если его ещё нет. Тогда вашу компанию станут лучше узнавать, будут работать правильные ассоциации.

Есть распространённое мнение, что достаточно заказать печать наружной рекламы — и специалисты всё сделают за заказчика. Но это в корне неверное утверждение. Дизайнер с другими сотрудниками рекламной мастерской могут придумать слоган или короткий текст, но это идёт вразрез с правильным подходом к маркетингу. Только руководству, специалисту по PR известно то, как лучше подавать информацию, на какие преимущества делать акцент. Задача мастерской — красиво оформить ваши идем, обеспечить своевременное, качественное изготовление конструкций, широкоформатную печать. Учтите наши рекомендации, и вы сможете поднять уровень продаж за счёт главного двигателя торговли!


Изготовление рекламы
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ИЛИ ГОТОВЫ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ ПРЯМО СЕЙЧАС?
Тогда оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами
Контактная информация
Текст, картинка, месседж: размещение наружной рекламы со смыслом

Телефон для связи
8 (812)425-34-01

Текст, картинка, месседж: размещение наружной рекламы со смыслом

Почта для заявок
zakaz@6481378.ru

Текст, картинка, месседж: размещение наружной рекламы со смыслом

Адрес офиса
Санкт-Петербург (СПб):
Россия, г. Санкт-Петербург, Чкаловский проспект д. 60