Реклама для магазинов, кафе и ресторанов: минимум затрат, максимум эффективности
Использование элементов наружной и интерьерной рекламы для магазинов, мест общепита и сферы услуг — ключ к высокой посещаемости — прибыльности бизнеса. От разработки дизайна до производства и монтажа — все процессы доверяются мастерской. Клиент должен только определиться с бюджетом и максимально подробно раскрыть своё видение бизнеса. Рассмотрим главные рекламные инструменты
Базовые средства наружной рекламы
- Вывески. Незаменимый способ привлечения внимания посетителей. В вечернее время есть три варианта подсветки: отдельные светильники, использование встроенных светодиодов или неона. Изготовление вывески — сложный процесс, требующий детального согласования макета с заказчиком
- Объёмные буквы. Используются, чтобы выделить название заведения, также могут означать направление деятельности или конкретную продукцию. Оригинальный контур поможет выделиться из толпы, возможна контражурная подсветка. Буквы применяются повсеместно: от модных бутиков до ресторанов и частных компаний.
- Штендеры. Устанавливаются на улице, помогают потенциальному клиенту понять, что его ждёт в данном заведении. Здесь содержится информация об акциях и предложениях, чаще штендеры нужны для описания продаваемых товаров или ключевых позиций меню.
- Печать баннеров. Наиболее актуальна, когда заведение только объявляет о своём открытии. Ещё на этапе строительных или ремонтных работ прохожие будут знать о новом месте, которое им предстоит посетить.
Интерьерная реклама поддерживаем фирменный стиль бренда внутри
В интерьере нужна оригинальность для создания особого настроения посетителя, поэтому здесь будет поле для творчества. Если стилистика позволяет — задействуются фотообои. В магазинах желательно правильно оформлять витрины — это также касается экстерьера любых заведений. Если точка продаж находится внутри торгового центра, для рекламы магазина подойдут ростовые фигуры, привлекающие внимание и призывающие посетить его.
Вопрос изготовления рекламной продукции желательно решать комплексно, чтобы элементы сочетались между собой. Наружная реклама обязана соответствовать внутренней атмосфере, чтобы клиент знал, на что рассчитывать. В недорогом кафе или элитном ресторане используются те же принципы, разница лишь в отделочных материалах, а также в дизайн-проекте. Если данная тема вас интересует — обратитесь к сотрудникам нашей мастерской, и вы получите качественный продукт.