^
Рекламная
Мастерская
Ваш город — не выбран?
Да Изменить
Изготовление рекламы
г. Санкт-Петербург

Распространённые ошибки в широкоформатной печати: как избежать провала рекламной кампании

Распространённые ошибки в широкоформатной печати: как избежать провала рекламной кампании

Назад в блог

Распространённые ошибки в широкоформатной печати: как избежать провала рекламной кампании

Изготовление печатной продукции осуществляется с учётом интересов аудитории — чтобы вызвать желание купить товар или воспользоваться услугой. Но малейшая ошибка при подготовке макета для широкоформатной печати может полностью уничтожить интерес и обернуться лишь негативом. Давайте разберёмся в том, как не нужно делать рекламу.

WOW-эффект

Насмотревшись примеров креативной рекламы, посетив тренинги и послушав экспертов, многие представители малого и среднего (а иногда и крупного) бизнеса хотят сильнее выделиться из толпы. Основной упор в широкоформатной печати делается на вау-эффект, когда потенциальный клиент получает какую-то яркую эмоцию при виде рекламного баннера. Но эти ощущения могут вызвать и негативную реакцию. Поэтому важно здраво оценивать риски.

Пример. В Томске запустили рекламу цветочного магазина с рекламными баннерами: «Будет стоять неделю» и «Чем круче букет, тем ниже поцелуй». Запоминается? Да. Возможно, это весело, а магазин привлёк внимание покупателей. Но более 60% опрошенных местных жителей высказались против таких слоганов. Подобные решения могут закончиться ударом по репутации.

Грамматические ошибки в изделиях широкоформатной печати

Написание слова «Российской» с двумя буквами «И» на министерском баннере в своё время долго вызывало смех среди пользователей Интернета. Министерство иностранных дел отрицало причастность к этому, винило во всём изготовителей рекламы. Кто виноват — разницы нет. А лишний повод насмехаться над министрами — был.

Подобный случай произошёл в Санкт-Петербурге, когда Смольный выделил 3 миллиона на рекламу с ошибкой. Вместо «spb.ru» было написано «sbp.ru». Так как деньги бюджетные, это вызвало резонанс среди жителей культурной столицы.

Если вам понадобилась широкоформатная печать — доверьте эту задачу профессионалам «Рекламной Мастерской». Даже если ваш менеджер допустил ошибку — при подготовке макета будут перепроверены все данные, и в печать пойдёт только качественный документ. Мы сами порекомендуем внести правки, если увидим какие-либо проблемы. А изделие будет подготовлено всего за 1 сутки.


Реклама для бизнеса
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ИЛИ ГОТОВЫ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ ПРЯМО СЕЙЧАС?
Тогда оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами
Контактная информация
Распространённые ошибки в широкоформатной печати: как избежать провала рекламной кампании

Телефон для связи
8 (812)660-50-82

Распространённые ошибки в широкоформатной печати: как избежать провала рекламной кампании

Почта для заявок
zakaz@6481378.ru

Распространённые ошибки в широкоформатной печати: как избежать провала рекламной кампании

Адрес офиса
Санкт-Петербург (СПб):
Россия, г. Санкт-Петербург, Чкаловский проспект д. 60