Открываем магазин. Наружная реклама — незаменимый инструмент
Важность заключается не только в продвижении с помощью рекламных объявлений, но и в самом оформлении торговой точки. Что вам понадобится — читайте далее.
Оформляем фасад и входную группу
Фасадное оформление должно завлекать посетителей, вне зависимости от типа заведения. Если есть такая возможность — прямо на стене, рядом со входом, его нужно установить. Также важно сделать красивую вывеску с логотипом и названием. При работе над дизайном нельзя забывать про многие тонкости: например, если по названию непонятна специфика — нужно указать: “магазин канцелярских товаров”, это можно сделать более оригинально. Если есть целая входная группа — на стёкла и сам каркас конструкции также крепятся баннеры. Итог — без широкоформатной печати не обойтись.
При планировании бюджета многие забывают про очень важные мелочи. Особенно, это касается табличек. Часы работы должны быть обязательно. Внутри развешиваются таблички — WC, комната персонала, служебное помещение, выход и пр. Если делать это при помощи печати на обычном принтере — будет некрасиво и непрезентабельно.
Рекламирование
Есть множество способов привлечь внимание. Если это формат стрит-ритейл — поможет установка штендера и указателя неподалёку от вашей точки. Если у вас магазин, находящийся в торговом центре — по согласованию выносится баннер на стену. Размещение объявления на рекламном щите — более дорогое удовольствие, но вы заинтересуете автовладельцев. Дорого не печатать баннер, а платить за использование самого щита.
Дополнительные средства
Вы можете использовать множество вариантов привлечения внимания, которые не входят в список обязательных, но обладают магическим эффектом. Сюда относятся ростовые фигуры, призывающие клиента посетить место. Также можно задействовать наклейки и красиво оформит витрины. Сотрудники “Рекламной Мастерской” всегда готовы прийти на помощь!