^
Рекламная
Мастерская
Ваш город — не выбран?
Да Изменить
Изготовление рекламы
г. Санкт-Петербург

Наружная реклама в 2019 году: тенденции и спрос

Наружная реклама в 2019 году: тенденции и спрос

Назад в блог

Наружная реклама в 2019 году: тенденции и спрос

Есть ошибочное мнение, что наружка — это прошлый век, дорого и затратно. Мелкий и средний бизнес часто не хочет размещать временные баннеры для своих кампаний. Разберёмся в том, как это работает в 2019 году.

Каким видам бизнеса чаще всего нужна наружная реклама?

Многочисленные исследования говорят о том, что чаще всего в рекламные агентства обращаются те, кто связан со сферой строительства. Также первое место по размещению баннеров и других средств разделяют торговые центры, гипермаркеты, в том числе занимающиеся продажей электроники и бытовой техники. Хлеб рекламщиков — продвижение реализаторов недвижимости и автомобилей. Что касается застройщиков — они размещают огромные бары прямо на недостроенных домах и тех, что вот-вот будут готовы. Некоторые считают целесообразным рекламироваться в самом начале стройки, даже на этапе рытья котлована.

 

Из крупных заказов на изготовление наружной рекламы — развлекательные центры, кинотеатры, театры и прочие места, куда целевая аудитория приходит, чтобы провести свободное время. Афиши крепятся на стены, отдельные стенды и боксы. Также конструкции и печатная продукция устанавливаются на заборах, фасадах зданий.

 

Не меньшим спросом наружка пользуется у владельцев магазинов, заведений общественного питания. Они оформляют входные группы, заказывают вывески, оформление витрин.

Наружка + digital marketing

При изготовлении и размещении рекламы нужно учитывать особенности современного диджитал маркетинга. Если объявление не просто остаётся в памяти ЦА, а ещё и резко цепляет потенциального клиента — он обязательно достанет смартфон и получит нужную информацию. Почти треть таких покупателей делают запрос прямо на улице, ещё одна треть — в общественном транспорте, остальные готовы совершить покупку с оформлением через интернет-магазин.

 

Главный вывод — наружная реклама эффективный посредник в коммуникации продавец—покупатель. Она стало всё больше пересекаться с онлайн-продвижением, которое развивается семимильными шагами. Если грамотно сочетать эти два направления, эффективность продаж значительно повысится. Поэтому не стоит бояться дополнительных затрат, лучше обратиться к профессионалам-рекламщикам, которые сделают продающий дизайн и выведут ваш бизнес на новый уровень!


Реклама для бизнеса
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ИЛИ ГОТОВЫ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ ПРЯМО СЕЙЧАС?
Тогда оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами
Контактная информация
Наружная реклама в 2019 году: тенденции и спрос

Телефон для связи
8 (812)660-50-82

Наружная реклама в 2019 году: тенденции и спрос

Почта для заявок
zakaz@6481378.ru

Наружная реклама в 2019 году: тенденции и спрос

Адрес офиса
Санкт-Петербург (СПб):
Россия, г. Санкт-Петербург, Чкаловский проспект д. 60