Наружная реклама: как организовать медиапланирование
Разработка рекламной кампании, где главным инструментом становится наружка — процесс, требующий внимательности, аналитики и принятия обдуманных решений.
Стандартные приёмы медиапланирования здесь не особо подходят:
- Присутствуют разнообразные рекламные формы, конструктивные особенности везде разные — от размера до технологии передачи картинки;
- Эффективность зависит от сезона, места размещения и даже погоды;
- Контакт с ЦА чаще всего происходит в движении;
- Происходит охват определённых аудиторий при отсутствии особой избирательности.
Планирование наружной рекламы заключается в правильном понимании особенностей аудитории, а также в корректном выборе носителя.
Как быть с ЦА?
Сначала изучаются качественные показатели. Сюда входит степень соответствия, социальные и демографические хар-ки. Крайне важно учитывать предпочтения ЦА. Затем учитываются количественные данные — размер аудитории, которая должна просмотреть рекламное сообщение. Это касается потока личного, общественного и коммерческого транспорта, а также пешеходов. Предварительные замеры делаются для предельно допустимого расстояния, с которого можно разглядеть рекламу.
Выбираем носитель
Сначала нужно определиться: статика или динамика? Видео и баннеры различаются по своему воздействию. Большим плюсом баннерной рекламы является то, что на конкретном носителе будет, скорее всего, только информация по вашей фирме. Также надо понимать: это стационарное средство рекламирования или временное? Можно договориться о долгосрочном размещении баннера на стене здания.
Определяем место
Если мы говорим про такие крупные города, как Санкт-Петербург — выделяется три зоны размещения наружной рекламы:
- Места, представляющие собой культурное наследие;
- Территории, имеющие особое назначение для города (главные дороги, дорожные развязки, площади у вокзалов, важных для города зданий и пр.);
- Места обычного назначение (в основном спальные районы, въезд и выезд из города).
Стоимость размещения наружки напрямую зависит от местоположения — именно поэтому данный вид рекламы считают дорогим. Само же изготовление стоит недорого. Достаточно просто обратиться в “Рекламную Мастерскую”, и любая конструкция будет сделана в срок от 1 рабочего дня. Это касается и широкоформатной печати.