^
Рекламная
Мастерская
Ваш город — не выбран?
Да Изменить
Изготовление рекламы
г. Санкт-Петербург

Наружная реклама: как организовать медиапланирование

Наружная реклама: как организовать медиапланирование

Назад в блог

Наружная реклама: как организовать медиапланирование

Разработка рекламной кампании, где главным инструментом становится наружка — процесс, требующий внимательности, аналитики и принятия обдуманных решений. 

 

Стандартные приёмы медиапланирования здесь не особо подходят:

  • Присутствуют разнообразные рекламные формы, конструктивные особенности везде разные — от размера до технологии передачи картинки;
  • Эффективность зависит от сезона, места размещения и даже погоды;
  • Контакт с ЦА чаще всего происходит в движении;
  • Происходит охват определённых аудиторий при отсутствии особой избирательности.

 

Планирование наружной рекламы заключается в правильном понимании особенностей аудитории, а также в корректном выборе носителя.

 

Как быть с ЦА?

Сначала изучаются качественные показатели. Сюда входит степень соответствия, социальные и демографические хар-ки. Крайне важно учитывать предпочтения ЦА. Затем учитываются количественные данные — размер аудитории, которая должна просмотреть рекламное сообщение. Это касается потока личного, общественного и коммерческого транспорта, а также пешеходов. Предварительные замеры делаются для предельно допустимого расстояния, с которого можно разглядеть рекламу.

 

Выбираем носитель

 

Сначала нужно определиться: статика или динамика? Видео и баннеры различаются по своему воздействию. Большим плюсом баннерной рекламы является то, что на конкретном носителе будет, скорее всего, только информация по вашей фирме. Также надо понимать: это стационарное средство рекламирования или временное? Можно договориться о долгосрочном размещении баннера на стене здания.

 

Определяем место

 

Если мы говорим про такие крупные города, как Санкт-Петербург — выделяется три зоны размещения наружной рекламы:

  • Места, представляющие собой культурное наследие;
  • Территории, имеющие особое назначение для города (главные дороги, дорожные развязки, площади у вокзалов, важных для города зданий и пр.);
  • Места обычного назначение (в основном спальные районы, въезд и выезд из города).

 

Стоимость размещения наружки напрямую зависит от местоположения — именно поэтому данный вид рекламы считают дорогим. Само же изготовление стоит недорого. Достаточно просто обратиться в “Рекламную Мастерскую”, и любая конструкция будет сделана в срок от 1 рабочего дня. Это касается и широкоформатной печати.


Реклама для бизнеса
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ИЛИ ГОТОВЫ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ ПРЯМО СЕЙЧАС?
Тогда оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами
Контактная информация
Наружная реклама: как организовать медиапланирование

Телефон для связи
8 (812)660-50-82

Наружная реклама: как организовать медиапланирование

Почта для заявок
zakaz@6481378.ru

Наружная реклама: как организовать медиапланирование

Адрес офиса
Санкт-Петербург (СПб):
Россия, г. Санкт-Петербург, Чкаловский проспект д. 60