Коронавирус — лекарство маркетолога
“Вирусная реклама” не имеет ничего общего с настоящим вирусом, от которого болеют и умирают. Но каламбур заключается в том, что сейчас коронавирус — главная тема во всех медиа. Хайпить на серьёзной проблеме нехорошо, но в России она, скорее, сильно “раздута” в СМИ. Про эпидемию слышал каждый, появляется много мемов. А маркетологи так и норовят что-то продавать во время всеобщей паники. Слово “вирусный” относительно рекламы теперь принимает двойное значение.
Будьте оригинальными
Логотипы множества брендов имеют в своём основании корону. Примером тому служат: Rolex, Maserati, королевские футбольные клубы — перечислять можно долго. Только представьте, сколько вирусных слоганов можно придумать этим компаниям!
В самих названиях, где фигурирует корона, тоже есть что обыграть. Пиво “Corona Extra”, “Сибирская Корона”, платёжная система “Золотая Корона”... Даже если ваш бренд никак с этим не связан — задумайтесь, это недолго сделать. Например, сыграть на имидже: “плохой король - хороший король”. Аптекам зарабатывать и бороться с коронавирусом ещё проще: во-первых, там быстро раскупают повязки. Во-вторых, это сфера, где борются с болезнями, и придумать можно что угодно.
Где применять свой креатив?
Играйте с вниманием целевой аудитории где угодно, начните с социальных сетей. Если тема “заходит” и находит отклик у потенциальных клиентов, можно потратить деньги на наружную рекламу. Ваш бренд может свергать корону на билбордах, настенных баннерах. Интерьерная реклама тоже уместна. Придумывайте противовирусные акции и специальные скидки. На одно слово “коронавирус” уже обратят внимание. Дело остаётся за малым — предложить покупателю что-то выгодное.
Шутки шутками, а тема работает. Любую вашу идею поможет реализовать “Рекламная Мастерская”. Изготовим рекламные конструкции, напечатаем баннеры или наклейки — на это требуется от 1 дня. Вместе победим коронавирус и сделаем вашу компанию более узнаваемой!