Идеи дизайна ростовых фигур
Технология изготовления плоских кукол из картона или пластика позволяет создавать фигуры с любым контуром. Значение таких изделий для рекламы трудно переоценить: они эффективно привлекают внимание проходящих людей в торговом центре или на тротуаре. Чтобы добиться нужного эффекта, от вас требуется оригинальная задумка. Она обязательно обсуждается с дизайнером, и вместе вы создаёте яркий макет. Дизайн целиком зависит от типа продаваемой продукции, а также фирменного стиля бренда. Предлагаем разобраться в том, как сделать ростовую фигуру максимально привлекательной — на примерах магазинов из разных сфер.
Как «работают» рекламные конструкции
В детских магазинах чаще всего используются фигурки персонажей из любимых мультиков. Также приветствуются различные зверушки — особенно, если вы продаёте игрушки. Важно делать акцент на продукции. Например, если вы торгуете одеждой для детей — разместите фигуру мальчика или девочки в красивой куртке. Хотите подчеркнуть, что есть детская одежда для разных возрастов — рядом должно быть изображение подростка. Перед 1 сентября очень рекомендуем делать ростовые куклы со школьниками — в школьных костюмах, очках, с портфелем.
Рекламируя магазин для будущих мам, используйте ростовые фигуры с изображением счастливой беременной девушки, держащейся за животик. Вы сразу даёте понять, что у вас продаётся всё самое необходимое для этого периода в жизни. Желаете сконцентрировать внимание на конкретном товаре? Пусть девушка держит его в руке, эмоции на её лице не должны быть отталкивающими.
Для рекламы школы вождения понадобится образ довольного мужчины или девушки с ключами от автомобиля в руке. Можно использовать изображения автомобиля. Двойная фигура с рукопожатием от инспектора ГИБДД — тоже подходящий вариант.
Общие рекомендации по изготовлению и установке ростовых фигур
Примите во внимание:
- изделие становится своеобразным зеркалом, клиент должен увидеть в нём себя;
- яркие цвета позволяют быстрее заметить ваше заведение;
- изделие должно отражать не только специфику магазина, но и указывать на определённую категорию товаров (услуг) для конкретной аудитории;
- конструкция устанавливается довольно близко ко входу с внешней стороны, иногда внутри в проходе — важно ненавязчивое приглашение клиента;
- используйте различные надписи и данные о скидках или услугах, чтобы покупатель уяснил самое важное.
От вашей идеи и макета дизайнера зависит эффективность использования ростовых фигур. Обращайтесь в «Рекламную Мастерскую» — здесь вам подскажут подходящий вариант и быстро изготовят конструкцию!