Дизайн наружной рекламы
Процесс дизайнерской разработки — творческий. Эксперименты всегда приветствуются, но есть каноны, которые нельзя нарушать Дизайн наружной рекламы должен быть чётко ориентирован на покупателя, который совершит действие.
Процесс разработки дизайна
Есть много хитростей, позволяющих разработать рабочее, продающее рекламное объявление. Многие дизайнеры, особенно начинающие, не обращают на это внимания. Профессионал же, хоть и должен учитывать специфические требования заказчика, но он обязан сразу предвидеть реакцию потенциального клиента.
Первые несколько секунд решают. Наружка обязана считываться в течение 1 секунды. Люди в быстром потоке на улице смотрят под ноги, на дорогу, по сторонам, следят за безопасностью движения. Лаконичность и понятность текста — главное требование.
Простота рисунка. Минимум нагромождений. Текст короткий, картинка простая. Длинный текст просто невозможно изучить быстро, на ходу. Внимание рассеивается, реклама не запоминается. Идеально делать слоган из 4 слов (максимум), изображения — не более двух.
Контакт: как вас узнать. Если автовладелец едет за рулём автомобиля или пешеход спешит на автобус — ему просто не запомнить длинное название фирмы, телефонный номер или адрес веб-сайта. Поэтому важно дать один короткий контакт. Это индивидуально, если у вас есть простой для запоминания номер телефона — оставляем. Также можно просто написать короткий адрес: например, “Маяковского, 5”.
Играем со шрифтом и цветовой гаммой. Реклама может быть заметна на расстоянии до 100м. Проще всего считываются контрастные цвета — светлые буквы на тёмном фоне или наоборот. Обязательно учитываются цвета бренда, сезонность, место, где располагается рекламный баннер. Например, если ранняя весна, зима или поздняя осень — мелкие буквы или элементы графики затеряются рядом с голыми ветками стоящих рядом деревьев.
Обязательная проверка
Основная черта профессионализма — проверить то, как будет выглядеть изображение при печати. Картинка на мониторе и финальный результат часто сильно различаются. Для начала можно просто отправить в печать готовый макет и посмотреть, как это выглядит на простом листе А4. Смотрим на расстоянии вытянутой руки, если всё хорошо, информация читается — оставляем и отправляем на широкоформатную печать.
Если дизайном баннеров в наружной рекламе занимаются профессиональные мастера — проблем не возникнет, и ваше объявление будет продавать товар или услугу!