^
Рекламная
Мастерская
Ваш город — не выбран?
Да Изменить
Изготовление рекламы
г. Санкт-Петербург

5 правил успешной новогодней рекламы

5 правил успешной новогодней рекламы

Назад в блог

5 правил успешной новогодней рекламы

Наступают праздники, и уже с начала декабря в городе царит атмосфера Нового года. Праздничное настроение создаётся, когда люди видят украшенные магазины, рестораны и кафе. Главная задача любого маркетолога как раз состоит в том, чтобы они не проходили мимо, а совершали покупки, чтобы возникало желание посетить заведение и потратить деньги на удовольствия, которые вы им предлагаете. Поэтому новогоднее оформление витрин становится эффективным рекламным средством. Обычного самостоятельного украшения мало: нужно, чтобы дизайн был максимально продуманным. Давайте разберёмся в том, как привлечь внимание клиента.

  1. При разработке дизайн-проекта витрины важен концептуальный подход. Не забывайте о фирменном стиле: каждый его элемент обязан сочетаться с новогодними атрибутами. Если вы продаёте парфюмерию — преобладают нежные, пастельные тона. Цвет сочетается с запахом, это важно проследить. Снежинки никогда не помешают, а вот над использованием традиционных красных и зелёных цветов нужно подумать.
  2. 2.       Необходимо учитывать расстояние, с которого можно увидеть изображения, текст, инсталляции. Дизайн должен быть заметным, мелкие части будут видны только при близком рассмотрении. Если до витрины далеко — делаем более крупные буквы и другие детали.
  3. Кроме самой витрины, пригодятся дополнительные рекламные конструкции. Это могут быть короба, ростовые фигуры, различные стенды. Они помогают быстрее принять решение о посещении вашего заведения. Используются световые панели: они выглядят эффектно.
  4. Детально продумываются рекламные сообщения. Не забывайте про новогодние скидки, распродажи. Новогодняя тематика выгодно обыгрывается, связывается с брендом. Мало просто положить подарочную коробку под стеклом, обязательно прикрепляйте бирки со скидкой.

Оригинальная идея становится главным фактором успешных продаж, поэтому оформление новогодней витрины лучше доверять креативному дизайнеру. Он в курсе рекламных трендов наступающего 2019 года, сможет найти ключ к сердцу вашей аудитории. Техническая составляющая тоже важна, поэтому всевозможные конструкции и печатную продукцию вы можете заказать в нашей мастерской, где дизайнеры вплотную работают с мастерами. Праздники, новогодние и рождественские распродажи начнутся уже совсем скоро, поэтому советуем не затягивать и вовремя обратиться к специалистам по производству эффективной рекламы!


Интерьерная реклама , Реклама для бизнеса , Реклама для мероприятий , Реклама магазина
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ИЛИ ГОТОВЫ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ ПРЯМО СЕЙЧАС?
Тогда оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами
Контактная информация
5 правил успешной новогодней рекламы

Телефон для связи
8 (812)660-50-82

5 правил успешной новогодней рекламы

Почта для заявок
zakaz@6481378.ru

5 правил успешной новогодней рекламы

Адрес офиса
Санкт-Петербург (СПб):
Россия, г. Санкт-Петербург, Чкаловский проспект д. 60